понедельник, 14 июля 2014 г.

Свадебная коробочка

Лето, пора свадеб.
Я так давно не была на свадьбе, а их я обожаю! Но в кругу наших знакомых почти все уже семейные, или пока не планируют связать себя узами брака.
Насмотревшись на красавиц невест из окна автомобиля, проезжая мимо городских достопримечательностей, захотелось мне попробовать сделать что-то новое, не просто открытку или конверт для денег, а то, чего я раньше не делала. Выбор пал на коробочку для денег, в сети огромное количество прекрасных МК, мой выбор пал  на этот. Очень понятный и подробный, спасибо автору!





Сделала я свадебную коробочку, постояла она у меня в таком виде пару дней и знакомая забрала ее в подарок сестре, правда не на свадьбу, а на день рождения, надпись я заменила, но почему-то не сфотографировала)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий