пятница, 2 октября 2015 г.

Я вернулась и лифтинг открытки по заданию блога Craft Premier!

Привет, привет!

Как же давно я не заходила в свой блог! Сначала был отпуск, потом срочные заказы, а сейчас я вышла на работу и готовлю дочурку к детскому саду.

Я вообще не планировала выходить на работу пока дочке не исполнится трёх лет, но тут предложили работу, не пыльную, и очень рядом с домом, буквально в 5-ти минутах ходьбы. Мы посовещались с мужем и решили что можно попробовать по работать. И вот уже третью неделю у нас дом вверх дном! Когда я не на работе мы с дочей едем в поликлинику и проходим мед. комиссию для детского сада, а в выходные выезжаем куда-нибудь семьёй. Вы можете представить что творится у нас дома?!
Спасибо моей маме, помогает с Катюшей, и по дому чуть-чуть.
Но во всём есть свои плюсы, дочка стала спокойней относиться к моим уходам и думаю адаптация к детскому саду пройдет легче.

Ну что-то я всё о жизни, да о жизни, хотела же открытку показать.

Поступил мне заказ от девушки: сделать открытку формата А4!!!!!! (тут смайл с выпученными глазами). Для меня это была не лёгкая задача, но от заказа я не отказалась, надо же всё попробовать))) Долго перекладывала бумагу и не знала какую композицию сложить, и мне на помощь пришло задание от блога Craft Premier лифтинг открытки от Ольги Sinnamon.



Как увидела Олину работу, у меня тут же сложилась открытка по не простому заказу.
И вот что у меня получилось:




В работе использована бумага из коллекции "Муза" от LAE, цветочки Scrapberry's и не известных производителей, завитки из полубусин от Craft Premier, а также вырубка, текстурная паста и чипборд.
Открытка на юбилей, для женщины, от детей (заказывала невестка).
Заказчица осталась в восторге от моей работы, а я получила большое удовольствие от этого заказа, уверенность в своих силах и нового постоянного клиента!
Заказчица ценитель ручной работы и очень любит дарить открытки своим близким.

Ну вот и всё, постараюсь больше не пропадать ;)



1 комментарий:

  1. Вот это открытка! Вот это формат!! Даже не могу себе представить! Но очень гармонично и красиво!!
    Спасибо от блога Craft Premier!

    ОтветитьУдалить