суббота, 13 февраля 2016 г.

Маленькие сокровищницы.

Привет!

Сегодня заметила что я не писала в блоге с прошлого года!
А ведь уже середина февраля!

Надо срочно исправлять ситуацию, покажу вам мой предновогодний марафон маминых сокровищ.

Интересная история с ними получилась, заказала у меня девушка сокровищницу для своего сыночка, у неё двое детишек, и для старшенькой сокровищница у неё уже есть. 
Вот такая сокровищница у меня получилась для малыша:


Прошло совсем не много времени, как мне позвонила эта девушка и попросила сделать подобную сокровищницу для доченьки 



Только хотела передать сокровищницу заказчице, она заказала еще одну для родственницы

 


Пока заканчивала эту сокровищницу, заказчица попросила сделать еще одну, для подруги

 


А вот и все малышки сокровищницы вместе

 


До встречи!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий